И этот момент… Игра актёров безупречна, это нельзя даже назвать игрой, они живут в своих ролях, в своих персонажах, полностью слились с ними. Это высочайший класс!
Сейчас так играть не могут. Я не люблю наше современное кино, игру наших актёров. Ну не дотягивают они до того уровня, когда ты плачешь с актёрами, потому, что они вывернули твою душу наизнанку.
Вот тогда и была хорошая актёрская школа. То поколение актёров почти всё ушло уже. А фильмы остались в золотом фонде кинематографии, напоминание потомкам, как нужно снимать фильмы.
Я об актёрской школе, а не о событиях в фильме. И о прекрасной музыке Эдуарда Артемьева, композитора, поцелованного богом.
Когда я смотрю этот фрагмент, я всегда плачу, слёзы сами текут. Музыка, плюс то, как талантливо нам это всё преподносят… Понимаете, я не плачу на современных русских фильмах. Не трогают они мою душу.
Если вы о событиях в фильме, да, конечно, это кинематографическое свидетельство для потомков. Любой фильм прошедшей эпохи. Но я тоже самое писала и об актёрской школе, выше мой коммент).
Как я люблю эту музыку!
И этот момент… Игра актёров безупречна, это нельзя даже назвать игрой, они живут в своих ролях, в своих персонажах, полностью слились с ними. Это высочайший класс!
Сейчас так играть не могут. Я не люблю наше современное кино, игру наших актёров. Ну не дотягивают они до того уровня, когда ты плачешь с актёрами, потому, что они вывернули твою душу наизнанку.
А сейчас… я не верю. Просто не верю.
Значит, нужна ретроспектива лет в 50. Этот фильм 1974 года
Вот тогда и была хорошая актёрская школа. То поколение актёров почти всё ушло уже. А фильмы остались в золотом фонде кинематографии, напоминание потомкам, как нужно снимать фильмы.
Вы его смотрите спустя 50 лет, и снят он тогда про события 50-летней давности примерно. Дайте полвека — отстояться мнению
Либо вы не поняли меня, либо я вас).
Я об актёрской школе, а не о событиях в фильме. И о прекрасной музыке Эдуарда Артемьева, композитора, поцелованного богом.
Когда я смотрю этот фрагмент, я всегда плачу, слёзы сами текут. Музыка, плюс то, как талантливо нам это всё преподносят… Понимаете, я не плачу на современных русских фильмах. Не трогают они мою душу.
Это вы не поняли. Кино — свидетельство для будущих поколений
Если вы о событиях в фильме, да, конечно, это кинематографическое свидетельство для потомков. Любой фильм прошедшей эпохи. Но я тоже самое писала и об актёрской школе, выше мой коммент).
Просвещайтесь. Все и сейчас снимается, бюджета нужно добавить
Абсолютно согласен.
Хороший фильм
Тяжела шапка мономаха
Очень тяжело, когда не верят.
Переживём.
И два прекрасных актёра, Богатырев и Кайдановский.
С тяжелой судьбой
Да. Я бы Калягина-Ваняева отдельно отметил)
Ну он мастер. В режиссеры случайно не попадают
В пропасть)
— А нука развяжи мне руки быстренько! Я тебе сейчас уши надеру! Недоросль!)))
Угу… Пересматривала этот фильм на прошлой неделе. Монолог про то, что это нужно одному", особенно впечатляет.
— Господи! Ну, почему ты помогаешь этому… кретину, а не мне?
— Потому что ты жадный.
После этого фильма Михалков мало что хорошего снял.
Михалков красавчик. Подводит это его. А Кончаловского — нет
Одни усы чего стоят.
Да… В том и состоит «сермяжная» правда. Творец реально, не помогает жадным 💥
Так точно.
Ну вот критика современного кино отчасти видимо в этом и состоит, что больше не коробит. Время расставляет свои акценты
Мне традиционно пофиг на критику и время, я акценты сама расставляю. У меня вчера тема даже была о том, как Я… смотрю кино.
Угу… Очень люблю такие «моменты истины» и не только в реале😊
Но всё-таки, ты же девочка. Будь ласкова)
Люблю этот фильм..